Друзья,у меня появился отличный клуб.Если вы есть в я.ру ,то вступайте!

http://clubs.ya.ru/4611686018427458185/
Winx клуб - а если бы всё было по другому?
C Уважением, администратор сайта.Jliшка*

5 сезон Винкс будет только в 2012 году...

Согласно статье на licensing.biz в Соединенных Штатах Америки, Великобритании, Латинской Америке, Канаде и Бенилюксе 5-й сезон Винкс начнут показывать в феврале 2012 года на канале Никелодеон.

Конечно, нас больше интересует, когда его начнут показывать в России. Конечно же, об этом никто еще точно не знает. :)

По прошлогодним данным студия Rainbow планировала закончить производство 5 сезона осенью 2011 года. Не думаю, что это будет начало осени, так как работы очень много, да и Никелодеон, который принимает участие в создании 5 сезона, явно не будет жать полгода после его окончания, а захочет пустить его в эфир одним из первых.

Так что производство, скорее всего, закончится к концу осени или к концу года, а там уже придется ждать, когда его переведут на русский. Учитывая популярность сериала в нашей стране и тот факт, что фильм вышел даже раньше, чем в Италии, это может быть вполне быстро. Так что есть шанс увидеть новые серии уже к зиме этог года. А если быстро не переведут, то будем смотреть на итальянском, как и 4 сезон. Нам не впервой. :)

P.S Кошмар так долго ждать...(

 

 

 

Аниме (['anʲɪmə, ənʲɪ'mɛср., нескл.яп. アニメ  [anʲime], от англ. animation — анимация[1]) — японская анимация. В отличие от анимации других стран, предназначаемой в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана наподростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире.[2] Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов.[1] Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа. Сюжеты могут описывать множество персонажей, отличаться разнообразием мест и эпох, жанров и стилей.[1]Источниками для сюжета аниме-сериалов чаще всего являются: манга (японские комиксы),ранобэ (лайт-новел), или компьютерные игры (как правило, в жанре visual novel). При экранизации обычно сохраняется графический стиль и другие особенности оригинала. Реже используются другие источники, например, произведения классической литературы. Есть также аниме, имеющие полностью оригинальный сюжет (в этом случае уже само аниме может послужить источником для создания по нему книжных и манга-версий).

Основная статьяИстория аниме

История аниме берет начало в XX веке, когда японские кинорежиссёры начинают первые эксперименты с техниками мультипликации, изобретёнными на Западе. Основоположником традиций современного аниме стал Осаму Тэдзука, часто называемый «королём аниме и манги» — он заложил основы того, что позднее преобразовалось в современные аниме-сериалы. Например, Тэдзука заимствовал уДиснея и развил манеру использования больших глаз персонажей для передачи эмоций; именно под его руководством возникали первые произведения, которые можно отнести к ранним аниме.

За почти вековую историю аниме прошло долгий путь развития от первых экспериментов в анимации, фильмов Тэдзуки до нынешней огромной популярности по всему миру. С годами сюжеты аниме, первоначально рассчитанного на детей, становились всё сложнее, обсуждаемые проблемы всё серьёзней.

Кадр из 50-серийного аниме 1985 года — «Mobile Suit Zeta Gundam»

Появились аниме-сериалы, рассчитанные на подростковую аудиторию — юношей и девушек старше четырнадцати лет. Эти сериалы нашли поклонников и среди взрослых, в редких случаях вплоть до преклонных лет. В своём развитии аниме немного отставало от манги, которая зародилась на несколько лет раньше и к тому времени уже завоевала популярность среди всех кругов населения Японии.

Сегодня аниме представляет собой уникальный культурный пласт, объединяющий как сериалы для детей (жанр кодомо) — аниме в его изначальном понимании, так и подростковые произведения, зачастую, достаточно серьёзные и для просмотра взрослыми — сёнэн (аниме для юношей), сёдзё (аниме для девушек) и даже полноценное «взрослое» аниме. В отдельное направление выделились хентай — аниме порнографическойнаправленности, яой и юри — аниме, повествующее об отношениях (как правило романтических) между людьми одного пола — мужчинами либо женщинами соответственно.

Вершиной аниме принято считать работы режиссёра Хаяо Миядзаки. Его «Унесенные призраками» стали первым и единственным анимационным фильмом, получившим премию Берлинского кинофестиваля, как «Лучший фильм», а не «Лучший мультфильм».[3]

Японское слово «аниме», означающее «анимация», восходит корнями к английскому слову «animation» (яп. アニメーション[анимэ:сён]),[1] заимствованному и сокращённому до трёх слогов. Несмотря на несколько бо́льшую распространённость укороченной формы — «аниме» — оба слова имеют одинаковое значение в японском языке: они обозначают любую анимацию, вне зависимости от её стиля и страны производства.[4][5] До середины 1970-х вместо него использовался термин «манга-эйга» («кино-комиксы»).[6] По мере распространения японской анимации за пределы Японии, слово стало входить в другие языки, включая русский, в качестве обозначения анимации, произведённой в Японии или имеющие характерные для неё стилистические признаки.

В японском языке полностью отсутствует свойственное русскому силовое ударение, поэтому японские слова, заимствованные в русский язык, обычно получают ударение в зависимости от традиций произношения слов на русском языке. Слово «аниме» в русском языке устоявшегося ударения не имеет, распространено два варианта произношения — аниме́ и а́ниме. Однако, если следовать орфоэпическим правилам русского языка, то ударение ставится на последний слог, как и в словах макраме́резюме́,реноме́карате́. Такое произношение как а́ниме, разумеется, до включения слова в словари не является признаком безграмотности, но все же не рекомендуется.

Существует два альтернативных русских написания слова: «анимэ» — транслитерация (яп. アニメ) по правилам киридзи и «аниме» — более распространённая форма, соответствующая традиции написания уже освоенных русским языком иностранных слов, содержащих звук [э] после твёрдого согласного (похожее изменение претерпел термин «карате»). Оба варианта произносятся одинаково: [анимэ].

В русском языке слово «аниме» имеет средний род, никогда не склоняется. Слово иногда используется как первая часть составных слов, таких как «аниме-режиссёр» или «аниме-сериал». В разговорной речи встречаются образованные от «аниме» слова 

Особенности

Таблица эмоций

Анимация Японии отличается от анимации других стран, в первую очередь, тем, что представляет собою развивающийся замкнутый культурный пласт, включающий в себя множество уникальных сюжетных и идейных символов, шаблонов, стереотипов и типажей. Простейшими примерами могут служить специфические для аниме жанры, вроде меха, живущие по своим собственным законам, или находящие частое отражение в аниме элементы японской культуры[7].

Аниме выделяется среди мультипликации других стран своей востребованностью в японском обществе.[3] Это обуславливает и общая направленность определённой доли произведений на более взрослую аудиторию, что выражается в большем внимании к философской и идеологической составляющим, преобладании «взрослых» мотивов в тематике, и, в том числе, меньшей табуированностью тем секса и насилия в культуре в целом.

Большая часть аниме создаётся с расчётом на конкретную, временами довольно узкую целевую аудиториюКритериями деления могут являться пол, возраст, психологический тип зрителя. Выбранный таким образом метажанр задаёт общую направленность произведения, влияя на его сюжет, идеи и даже манеру изображения. Детское (кодомо) аниме составляет большую часть от всей анимационной продукции, выпускаемой на территории Японии, но за пределами страны популярны более «взрослые» произведения.[8]

[править]Рисунок

«Реалистичный» рисунок в аниме «Monster»

Малознакомые с аниме люди среди признаков аниме обычно в первую очередь упоминают неестественно большие глаза персонажей.[9] На самом деле, существующий стиль возник под сильным влиянием западных традиций мультипликации и аниме-персонажи выделяются на их фоне не столько размером глаз, сколько вниманием, уделённым детализации глаз по отношению ко всему остальному лицу. Нос и рот обычно изображаются несколькими волнистыми линиями, за исключением моментов, когда персонаж говорит. Тем не менее существуют произведения, в которых используется «реалистичный» рисунок — нос, рот и скулыравно с прочими деталями лица изображаются и затеняются с большей точностью, например, в аниме-фильме 1998 года «Оборотни» («Jin Roh: The Wolf Brigade»).

Персонажи аниме «Hitohira», характер каждого персонажа, в буквальном смысле, написан на его лице

По глазам часто можно сделать вывод о персонаже в целом. Они обычно отражают возраст и открытость персонажа.[10] Положительные, весёлые, дружелюбные главные герои часто изображаются с большими, блестящими, полными жизни глазами; замкнутые, мрачные или отрицательные имеют глаза суженные, иногда полузакрытые или оттенённые чёлкой — часто их рисуют похожими на глаза какой-нибудь зоркой хищной птицы или змеи; хитрые или подчёркнуто-вежливые персонажи имеют глаза лисицы — как бы всё время закрытые, будто персонаж постоянно улыбается, однако примерно такие же по форме могут иметь и обыкновенные сони; если персонаж не является романтическим, но при этом не злой, хитрый или замкнутый, художники могут снабдить его достаточно большими глазами, но с маленькими зрачками-точками; кроме того, если персонажа вдруг лишают магическим способом воли или даже души, его глаза теряют блеск и становятся безжизненными — из них исчезают все блики. У детей глаза обычно изображены очень большими, старики же (за крайне редким исключением) имеют глаза маленькие, с маленьким зрачком. Очки являются дополнительным средством выразительности, являясь непременным атрибутом эрудитов (в противовес эксцентричным гениям), различных скромниц или парней-отаку. Очки чёрные, цветные или нарочито-блестящие, всевозможных форм и размеров, украшают лица, пожалуй, одной четверти всех известных аниме-персонажей, являясь их самой изюминкой.

Волосы в аниме обычно состоят из прядей. Причёски персонажей могут иметь самые разные, порой диковинные формы и цвета. Волосы, а также детали одежды персонажей, зачастую подчиняют ветру или инерции, заставляя их несинхронно двигаться при перемещениях персонажа. Волосы различных цветов изначально были способом «персонифицировать» героев, сделать их заметно различными. Сегодня, когда образы персонажей прорабатываются вплоть до мельчайших деталей лица и манер поведения, разноцветные волосы не являются необходимостью, скорее — традицией. Кроме того, цвет волос часто отражает характер персонажа.[10] К примеру, рыжие волосы являются характерным индикатором вспыльчивости (Аска из сериала «Евангелион», Лина Инверс из сериала «Рубаки»). Светлые волосы также указывают на иностранное происхождение героя, поскольку большинство японцев имеют тёмные волосы.[11] Отдельно стоит упомянуть осветлённые волосы, как часть стереотипа хулигана или эксцентрика — выше уже упоминалось, что абсолютное большинство японцев имеет тёмные волосы, и осветление — это наиболее эффективный способ для кого-то выделиться из общей массы в школе и на улице.

Поскольку аниме-сериалы обычно демонстрируются на телевидении с частотой около серии в неделю, для их создания задействуют штат из сценаристарежиссёра, дизайнера и нескольких десятков аниматоров. Кроме того, чтобы укладываться в график выхода, по возможности, без потери качества, используются так называемые «приёмы ограниченной анимации». Они включают в себя перерисовку отдельных частей рисунка с сохранением бо́льшей части картинки неизменной, статические задние планы, упрощённые формы передачи эмоций.

Передача эмоций в аниме является поводом для отдельного разговора. Помимо традиционных для аниме видов проявления чувств персонажем — изменением выражения лица или тона его голоса, используется ряд других приёмов. Эмоции могут изображаться подчёркнуто нереалистично, гипертрофированно — персонажи говорят с закрытыми глазами, чтобы передать безапелляционность, или принимают картинно демонический вид, когда проявляют гнев. В комедийных ситуациях, с целью показать несерьёзность чувства, применяются пиктограммы, такие, как картинка «капельки пота» или «вздувшихся вен», возникающие поверх головы героя, либо в рамочке над ней.

Помимо «серьёзного» рисунка существует также популярный стиль «тиби» или «super-deformed» (SD), в котором персонажи изображаются упрощённо, с непропорционально большими головами и глазами в пол-лица. Обычно стиль SD применяется в комедийных ситуациях, поскольку выдаёт явную несерьёзность, пародийность происходящего. Тем не менее, существуют сериалы, целиком сделанные в такой манере; здесь подобный стиль используется, чтобы создать симпатию к «маленьким и пушистым» главным героям. Так, например, в комедийном сериале «Yamato Nadeshiko Shichi Henge» главная героиня 90 % экранного времени проводит в своей тиби-форме, ведя себя так, словно совершенно не от мира сего. Другие же персонажи, являясь более адекватными, изображены, соответственно, вполне обычными.

Как и в любом другом виде кинематографа, разнообразие сюжетов аниме ограничено только фантазией сценариста. Наряду с аниме, рассказывающими о параллельных реальностях и космосе, существуют аниме, описывающие исторические события, или даже воссоздающие повседневную жизнь главных героев в самом обычном Токио. Тем не менее, различные жанры накладывают различные отпечатки на сюжеты аниме, и зачастую определяют общую манеру построения или ключевые вехи сюжетной линии сериала.

Так, например, произведения, называемые «сёнэн-адвенчер» (shounen-adventure — приключения для парней) зачастую имеют предсказуемый канонический вид: большую часть сериала главный герой собирает команду сторонников и учится новым приёмам ведения боя, преодолевая при этом мелкие возникающие проблемы, чтобы в конце концов победить превосходящего по силам противника. После этого сериал либо заканчивается, либо возвращается к началу: обозначается более сильный, более опасный враг. Один такой цикл иногда называют аркой (от англ. arc). Примером классической shounen-adventure может служить «Rurouni Kenshin» — эпос о Химуре Кэнсине, самурае времён реставрации Мэйдзи, умеющем, но не желающем больше убивать.

Распространено также нестандартное скрещивание привычных шаблонов. Например, комедия/боевик «Стальная тревога» повествует о молодом, но бравом вояке Сагаре Сосуке, которого определили на учёбу в школу — охранять потенциальную жертву. Гармоничное переплетение школьных комедийных сценок и серьёзного военизированного сюжета компенсирует недостатки обеих линий по отдельности.

Несмотря на обилие сериалов, сделанных по канонам жанра, не убывает и количество оригинальных, не поддающихся точной классификации произведений. Примером сериала с нестандартной сюжетной линией может служить «GANTZ» — боевик, главные герои которого — Кэй Куроно и Масару Като — погибли под колёсами поезда метро, но были воскрешены неподвижным чёрным шаром, занимающим половину комнаты в токийской гостинице — для того, чтобы участвовать в жестокой игре на выживание, выйти из которой можно, лишь заработав 100 очков.

Вселенные, в которых происходит действие сериалов, могут принимать любые формы, от классических фэнтези-миров до популяризованных американскими авторами киберпанка («Ghost in the Shell», «Serial Experiments Lain») или стимпанка («Fullmetal Alchemist», «Стимбой»). Истории фантастических миров могут серьёзно отличаться от привычной нам: так, в аниме «Fullmetal Alchemist» вместо физики развито искусство алхимии, в Аниме «Trigun» действие происходит в далёком будущем, на пустынной планете, среди останков потерянных технологий. Сериал «Волчий дождь» рисует постапокалиптический мир, в котором люди однажды проиграли сами себе и оставили огромные поля сражений, усеяные скелетами боевых механизмов.

Большая часть аниме-сериалов обладает ярко выраженным эмоциональным и идейным подтекстом и служит не просто для развлечения.[3] Режиссёр образами создаёт подходящий эмоциональный фон для передачи своих мыслей. Популярными идеями являются: идея стойкости, нежелания сдаваться сколь угодно могущественным людям или обстоятельствам, идеи самоопределения и выбора жизненного пути, мораль человека. Различный возраст целевой аудитории зачастую влияет на идейный подтекст произведения: shounen-adventure, обычно адресуемые юношам старше двенадцати лет, чаще содержат «простой» эмоциональный ряд (не сдаваться, защищать друзей, и т. д.) с меньшей проработкой деталей, чем философские или психологические произведения для взрослых. «Простота», однако, не означает, что идеи таких сериалов «детские» или даже «наивные», «максималистские» — или что такие сериалы не рассчитаны на старшее поколение. В более серьёзных сериалах рассматриваются вопросы смысла жизни, морали, проблемы эскапизма, одиночества и разделённости людей, религии.

Часто сюжет и стилистика аниме заимствуются из экранизируемого произведения, обычно — манги или «лёгкой новеллы». Иногда при этом сюжет аниме может достаточно сильно отличаться от сюжета экранизируемой манги: так, в аниме могут быть добавлены герои, отсутствующие в манге, изменена концовка и тому подобное.

 

Для передачи эмоциональных оттенков и управления настроением зрителя в аниме, как и в кино, активно используется звуковая и музыкальная составляющие. Аудиодиски с музыкальным сопровождением после выхода сериала издаются отдельно, и зачастую могут конкурировать по популярности с обычными альбомами певцов. Поэтому исполнением песен и созданием музыки для аниме обычно занимаются известнейшие и талантливейшие певцы, группы и композиторы.

Активнее всего в аниме используется так называемая «атмосферная музыка» — тематические композиции, используемые для задания тона сцены. Например, в сериале «Евангелион» композиция «Decisive Battle» («Решающее сражение»), звучащая во время подготовки персонажей к битве, представляет собой активную, пафосную, с глухим узорным ритмом барабанного боя, мелодию, подготавливающую зрителя к предстоящей схватке.

Открывающая и закрывающая песни обычно исполняются известными поп-звёздами или музыкальными группами и являются неотъемлемой частью аниме-сериала. Открывающая композиция создаёт у зрителя нужное настроение для просмотра сериала, восстанавливает в памяти его общий настрой. Закрывающая композиция может подчёркивать ключевые моменты аниме, его идеи в целом, и обычно заметно спокойней, чем открывающая. Обе композиции являются в некотором роде «визитной карточкой» аниме: первая знакомит зрителя с сериалом, а вторая подводит итоги серии.

Актёры, озвучивающие роли в аниме, называются японским словом «сэйю». Профессия сэйю популярна и развита в Японии, благодаря чему озвучка аниме-сериалов выгодно отличается от аналогичных работ других стран. Многие сэйю по совместительству также являются эстрадными исполнителями — например, сэйю Мэгуми Хаясибара, участвовавшая в создании более чем полусотни сериалов, невероятно популярна и как певица. Она же и записывала тематические песни для некоторых из снятых при её участии аниме.

Кроме обычных альбомов («OST», англ. Original Soundtrack) с музыкой из сериала, сэйю иногда издают коллекционные наборы дисков, посвящённых конкретным персонажам, так называемые «альбомы персонажей». В них включаются композиции, посвящённые в аниме этим персонажам, песни этого исполнителя и аудиовставки — благодаря которым у зрителя складывается впечатление, что песни исполняет сам персонаж. Также издаются «диски с аудиопостановками», содержащие небольшие аудио-дополнения к сериалу, обычно не связанные с главной сюжетной линией или пародийной направленности.

Основная статьяЖанры аниме

Деление аниме на жанры очень размыто. Аниме делят:

Форматы аниме

Аниме, как и прочая видеопродукция, создаётся с расчётом на какой-либо конкретный способ распространения.[12][13] Эти способы включают в себя показ по телевидению, в кинотеатрах, продажу на видеоносителях, распространение через Интернет. Выбранный метод накладывает свой отпечаток на прои… Продолжение »

вандом

http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/44-1.jpg
имя: вилл вандом (вильгельмина) (will vandom) 
возраст: 14 лет, родилась 19 января (козерог) 
рост: 156 см 
сила: энергия (вилл может общаться с электроприборами, усыплять людей (расколотая сфера-1)) и чувствует порталы и жителей меридиана (у нее кружится голова) 
талисман: сердце кондракара (усиливает врожденные магические способности стражниц) и маленькая любимая резиновая лягушка 
характер: немного застенчива, очень впечатлительна и легко ранима, обдумывая важные решения машинально накручивает на палец прядки волос 
хобби: коллекционирование лягушек. вилл начала собирать их 8 лет назад. основу коллекции составили подарки ее бабушки, которая шутливо и ласково называла внучку "мой лягушонок". у вилл скопилось четыре десятка лягушек! у нее даже на скринсейвер со скачущими лягушками. 
спорт: плавание, в котором вилл добивается немалых результатов (и это без помощи магии!) 
любимый предмет: биология, физика, химия 
нелюбимый предмет: математика (хотя госпожа рудольф и тарани ей помогают) 
школа: шеффилд 
класс: 4а 
одноклассники: корнелия хейл, элион портрэт, липшиц и др. 
стиль вилл: предпочитает длинную и просторную одежду, в то же время одежда вилл удобна. 
место жительства: небольшой дом около пляжа в хитерфилде, до этого (год назад) квартира в фадден хилз 
аллергия: на цветочную пыльцу и крапиву 
молодой человек: красавчик - мэтт 

сьюзан вандом 
мама вилл. работает в компьютерной компании "сильмутех". семейное положение - в разводе (до переезда в хитерфилд). ранее жили в фадден хилз. сейчас быстро развиваются отношения с дином коллинзом - учителем истории шеффилдской школы.

отец вилл 
упоминание о нем есть в специальном выпуске "вилл год назад", а его изображение в №8 за 2004 год. настоящее месторасположение неизвестно.

белка (соня) 
вилл спасла ее от банды урии в парке (№3 за 2003 год), а потом после этого мэтт вручил белку вилл (под предлогом, что у его деда и так забот хватает). клички вилл ей пока не дала (как потом выяснится она назовет ее гхиро (ghiro)). из иноязычных сайтов: белка попадет под автомобиль и дедушка мэтта подарит вилл зайца.

лэр

http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/47-2.jpg
имя: ирма лэр (irma lair) 
возраст: 13 лет, родилась 13 марта (рыбы) 
рост: 158 см 
сила: вода, а еще управляемый опрос (учителя и не догадываются, перекрашивание одежды (пока только в синий), телепатия и превращение людей в животных (сколько раз ей говорили держать язык за зубами, так нет же: вот и множатся жабы на болотах вблизи хиттерфилда...). вместе с корнелией может контролировать лед. 
талисман: красная футболка 
характер: самая живая и разговорчивая, истинная и открытая, ей нравится быть в центре внимания, никогда не лезет за словом в карман, но только лучшие подруги знают, что в глубине души она - романтик 
мечтает стать: певицей 
хобби: коллекционирование сумок и рюкзаков и, конечно, музыка кармиллы. у ирмы есть полное собрание дее дисков! а музыкальный центр ирма получила в подарок на 12-летие. 
спорт: тот, который можно спокойно наблюдать по телевизору 
школа: шеффилд 
класс: 5б 
одноклассники: тарани кук, хай лин, элион и др. 
любимый предмет: география, хотя школу терпеть не может (так что делайте соответствующие выводы) 
нелюбимый предмет: см. выше 
любимый цвет: розовый 
стиль ирмы: она заботится о своей внешности и старается придать ей слегка озорной стиль с помощью модной, как бы небрежной прически. в одежде узор в цветочек характеризует особу, витающую в облаках. джинсовая ткань и хлопок светлых оттенков - любимые материалы ирмы. будучи типичной рыбой, ирма выбирает удобную одежду. поэтому она может в любую минуту отправиться с подругами куда угодно. 
любимое лакомство: пирожные (еще бы, а кто ж их не любит?) 
место жительства: старинный домик в хитерфилде 
время препровождение: задирание корнелии, телефонные разговоры с подругами (по часу и более...) и сидение в ванной 
молодой человек: мартин (он зовет ирму луковкой, зайчонком или конфеткой и помогает ей с французским, а она делает его невидимым), эндрю хорнби (старшеклассник, которого ирма превратила в ... жабу), кто следующий?.. 

анна лэр 
мачеха ирмы (девичья фамилия баннистер (bannister)), хотя похоже на нее как две капли воды. в основном сидит дома и иногда выталкивает ирму на свидания. в общем-то они неплохо уживаются вместе.

томас лэр 
отец семейства, полицейский (из-за этого попал в историю в зоопарке ("расколотая сфера-4"). вечно торопит ирму - то в школу, то из ванной. жизнерадостный, забавный.

кристофер 
сводный брат ирмы. непоседа и задира, за это ему часто попадает от сестры. типичный ребенок и балагур.

лилит (leafy) 
черепаха ирмы (на снимке в центре). куплена год назад в зоомагазине у дедушки мэтта. с помощью хай лин ирма оборудовала уголок, напоминающий морское побережье. черепашка попалась довольно вредная (любит кусать ирму за пальцы), но она ее просто обожает.

хейл 
http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/45-1.jpg

имя: корнелия хейл (cornelia hale), корни (так ее называет ирма на что корнелия ужасно злится), неля (так ее зовет лилиан), марго (в одном из первых номеров, когда еще не решили менять ли имена героинь) 
возраст: 14 лет, родилась 10 мая (телец) 
сила: земля, и все, что связано с растениями (может устроить им бурный рост и красочное цветение), а так же телепатия, перемещение предметов, открывание замков и уборка комнаты. вместе с ирмой может контролировать лед. 
талисман: браслетик 
характер: спокойная и очень практичная. часто становится объектом для шуток ирмы. не болтлива и рассудительна 
хобби: коллекционирование плюшевых игрушек, модных нарядов и ведение дневника 
спорт: фигурное катание (и довольно успешно - призовые места) и лыжи 
школа: шеффилд 
класс: 4а 
одноклассники: вилл вандом, элион портрэт и др. 
любимый предмет: история 
нелюбимый предмет: химия 
любимый цвет: все яркие 
стиль корнелии: свободные цветные юбки и прилегающие блузки подчеркивают фигуру. любимые материалы - хлопок и шелк. обувь должна быть оригинальной и модной. 
любимое животное: кошки 
страх: боится воды 
место жительства: квартира в самом престижном квартале хитерфилда 
время препровождение: листание дневника и уборка 
молодой человек: калеб - молодой предводитель повстанцев меридиана, питер - брат тарани... 

элизабет хейл 
мать корнелии и лилиан (девичья фамилия ландон), как все мамы требовательна и рассудительна (вот в кого корнелия). частенько помогает стражницам - забирает с собой лилиан.

гарольд хейл 
отец семейства, практически ничего не известно. так иногда мелькает и все.

лилиан 
по знаку зодиака - дева, 7 лет. ходит в детский сад. вредная младшая сестра корнелии. та в свою очередь зовет ее головастиком, мартышкой и тому подобное (хотя один раз, после свидания с калебом, проскочила "звездочка" на что лилиан сильно удивилась).

кук 
http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/48-1.gif

имя: тарани кук (taranee cook) 
возраст: 13 лет, родилась 23 марта (овен) 
сила: огонь и телепатия 
талисман: три заколки бусинки, которые она носит в волосах 
характер: самая спокойная из всей компании, умеет держать себя в руках, основной недостаток - рассеянность 
хобби: фотографирование (это заметно настолько, что биологичка дала ей задание: сфотографировать насекомых и описать их), документальные фильмы о природе и приключениях, и классическая музыка 
спорт: баскетбол (ходит на тренировки, но пока нами там не замечена) 
школа: шеффилд 
класс: 5б 
одноклассники: ирма лэр, хай лин и др. 
любимый предмет: математика 
нелюбимый предмет: таких нет (!!!) 
любимый цвет: африканские орнаменты, т.е. яркие 
стиль тарани: теплые тона являются характерной чертой этого образа. любимый материал одежды - шерсть. тарани любит вплетать в волосы цветные бусины и колечки. 
страхи: темнота (хотя теперь это не помеха - тарани владеет силой огня и зажигает "огненные светильники") и насекомые (эти "летающие чудовища") 
время препровождение: чтение книг и чем толще, тем лучше 
молодой человек: найджел 

тереза кук 
мать тарани и питера - судья (человек ужасно упрямый). тарани считает, что из ее мамы вышла бы классная чародейка.

лайонел кук 
соответственно отец - юрист и психолог в местной больнице.

питер ланселот 
брат тарани, очень красивый парень (и корнелия это заметила), целыми днями занимается серфингом. непонятно как находит время на академию изящных искусств (а ведь учится на пятом курсе). предпочитает волейбол и экстримальные виды спорта (постоянно ищет новых впечатлений). с тарани прекрасные дружественные отношения, в каком-то смысле является ее ангелом-хранителем.

лин 
http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/49-1.gif

имя: хай лин (только эту чародейку мы зовем по имени - хай и фамилии - лин) (hay lin) 
возраст: 13 лет, родилась 4 июня (близнецы) 
сила: воздух, а значит и полеты, и подъем предметов, и их перемещение. и даже обеспечение полета стражницам! а так же телепатия. 
талисман: китайская монетка (подарок бабушки) 
характер: мечтательная и немного рассеянная, поэтому всегда держит под рукой бумагу и карандаш, чтобы сразу записать интересную мысль. когда та прийдет ей в голову... 
мечтает стать: модельером 
хобби: коллекционирование солнцезащитных очков, лишь бы те были покрупнее и необычной формы 
мечта: встретить настоящего инопланетянина с зеленой кожей и щупальцами на голове (это все от того, что хай лин любит читать научную фантастику) 
школа: шеффилд 
класс: 5б 
одноклассники: ирма лэр, тарани кук и др. 
любимый предмет: рисование и биология 
нелюбимый предмет: пока не знаем 
стиль хай лин: оригинальные украшения и плетеные кожаные браслеты, большие очки, сочетания контрастных цветов и изображения инопланетян 
место жительства: квартира над китайским рестораном (серебряный дракон), принадлежащим ее семье 
время препровождение: рисование 
молодой человек: эрик - бейсболист 

джоан лин 
мама хай лин, работает в ресторане. недавно (в 7 номере за 2004 год) рассказала легенду о четырех драконах.

чен лин 
отец хай лин и сын ян лин. работает в китайском ресторане. увлекается орнитологией. о магических способностях матери и дочки не догадывается.

ян лин 
бабушка (по папиной линии) хай лин. бывшая стражница, хранительница сердца кондракара и волшебной карты порталов. после выполнения своей миссии находится в кондракаре. знает десятки китайских легенд и всю историю великой сети.

 

орубе
орубе - ученица любы, хранительницы капель в кондракаре, пожертвовашей собой в бою с нериссой, чтобы спасти стражниц и калеба. оруби помогала стражницам в их задаче и понемногу осваивалась в хитерфилде. впоследствии она поселилась там и стала журналисткой.

мэтт ольсен 
имя: мэтт олсен или ольсен (matt olsen)
возраст: около 16 лет, если верить картам ( 5 за 2003 год), то он лев 
сила: 100% человек без магических способностей, кроме обаяния и музыки 
школа: шеффилд 
класс: 10а 
любимый предмет: математика 
место жительства: домик в хитерфилде 
время препровождение: играет в музыкальном ансамбле "голубой гном" (в оригинале "синий\голубой кобальт" - "cobalt blue") и в свободное время помогает дедушке в зоомагазине (он очень любит животных) 
девушка: нравится почти всем (и элион тоже), но предназначен он для вилл, хотя знакомство с ее астральным двойником его несколько обескуражило...

 

элион
http://rolewitch.forumbb.ru/uploads/0001/28/c5/50-3.jpg

возраст: 14 лет.

день рождения: 31 октября

знак зодиака: скорпион

характер: элион довольно тихая и безответная, пока не дать ей в руки свободу и некоторую власть. и тогда сразу станет справедливой поговорка "в тихом омуте черти водятся"!!

слабое место: элион, как и вилл, ничего не понимает в математике.

семья: семья элион таинственно исчезла из своей машины по дороге из хитерфилда в обри. но это была ее земная семья. а на самом деле, элион родом из меридиана, а ее старший брат - повелитель фобос!

любовь: в вопросах любви элион могла бы быть соперницей вилл, так как в школе ей тоже нравился мэтт.

друзья: когда элион еще ничего не знала о своем высоком происхождении и училась в школе вместе с будущими стражницами, она очень дружила с корнелией хейл. как бы потом она ни изменилась, это чувство осталось с ней до конца...

особые умения: элион не владеет силой каких-либо стихий. она использует черную магию для управления материей

 

Сама написала)

(Конечно с помощью некоторых более знающих людей!)

 

© artyuhova-y
Создать бесплатный сайт с uCoz